Трудовые правоотношения

Принимая сотрудника на работу, компания и сам работник должны быть готовы к возникновению разного рода сложностей и спорных моментов в ходе рабочего процесса. Так называемые трудовые правоотношения учитывают интересы обеих сторон и состоят из правовых норм для урегулирования сложных ситуаций. Но порой всё же не получается решить конфликт, опираясь на одни только законы. Нужна помощь квалифицированного специалиста. В «СТЗ Консалтинг» вы сможете получить консультацию и нанять опытного юриста для решения трудовых споров.

Конфликтные ситуации в трудовых правоотношениях

Конфликт может возникнуть как со стороны работодателя, так и со стороны работника. То есть компания-наниматель может быть недовольна работой нанятого работника или сам работник может оспаривать наложенные на него санкции и штрафы.

Поделим иски на два типа:

  • Иск подаёт работодатель. Сюда можно отнести подозрения на промышленный шпионаж, трудовые конфликты, наложения штрафов, увольнение сотрудника по обоюдному соглашению и прочее.
  • Иск подаёт работник. Тут причин намного больше. Неправомерное увольнение, необоснованные штрафы, плохое отношение работодателя, плохие условия труда, невыплата обещанных гонораров и прочее.

В обоих случаях стороне-истцу необходима помощь юриста. Только так можно грамотно составить документ и подать жалобу. Тем более что при помощи специалиста конфликт можно решить без судового вмешательства. Аргументируйте свою жалобу, предоставьте доказательства вашей правоты и ответчик, скорее всего, признает свою вину.

Рассмотрение индивидуальных трудовых споров

Как и любому важному делу для решения вашего вопроса необходима определённая тактика и последовательность действий. В этом вопросе поможет наш сотрудник, имея богатый опыт подобных разбирательств за плечами.

Примерно решение проблем проходит так:

  • На доверительной беседе с юристом вы рассказываете все факты и даёте только правдивую информацию. Тогда возможно будет провести консультацию и просмотреть все материалы дела в новом свете.
  • На первой стадии решения спора юрист предложит составить обращение к ответчику, в котором будут чётко и аргументированно изложены ваши требования и права. Иногда этого вполне достаточно для компромисса или полного соглашения стороны-оппонента.
  • Если обращение проигнорировано или воспринято негативно далее дело передаётся в суд. Юрист будет представлять ваши интересы.
  • Проведение всех возможных работ для того, чтобы ускорить процесс рассмотрения и принятия судом решения по вашему делу.
  • Если вы выиграли спор, то юрист проконтролирует его выполнение. Если же нет, то юрист подаст повторный иск на пересмотрение.

Получите бесплатную консультацию юриста

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных